ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕС ТРАСТ - КОНСАЛТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА +7(499)2103393 Поиск по сайту Написать письмо На главную страницу

Регистрируем ИП по новому

С нового 2004 года регистрацией индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (ИП) занимается ФНС. Новые функции переданы ФНС Федеральным законом, закреплены Постановлением правительства, уточнены приказами и письмами самого ФНС и УФНС по г. Москве.

Что нужно?

Осуществлять предпринимательскую деятельность - неотъемлемое право дееспособных граждани России, иностранных граждан и лиц без гражданства. Для этого небходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в уведомительном порядке, уплатив госпошлину. На первый взгляд для регистрации достаточно иметь паспорт с пропиской и 800 рублей на уплату пошлины.

В Москве функции регистрации ИП переданы межрайонной инспенкции ФНС №-46 находящейся по адресу г. Москва, Походный проезд, вл. 3, проезд - от м. "Тушинская", авт. 88, 777 до ост. "ул. Василия Петушкова", авт. 2, 210, 266 до ост. "Трикотажная"; от м. "Сходненская", авт. 199, 678 до ост. "Походный проезд".

Новым порядком предусмотрена возможность подачи заявления о регистрации почтой. В любом случае, прежде чем направляться в МИ ФНС №-46 следует заполнить бланк заявления, заверить подпись у Нотариуса и уплатить госпошлину. Поэтому сначала рекомендуем узнать Фамилию Имя Отчетсво вашего нотариуса, его адрес и ИНН. Если вы этого не сделаете в предварительном порядке, то после заполнения Заявления нотариус станет надпечатывать или перепечатывать страницу с нотариальной надписью, что вам обойдется дороже и вы потратите больше времени.

Новым является и требование о нотариальном заверении копии паспорта или иного документа удостоверяющего личность заявителя - п. 2 ст. 22.1 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями от 23 июня, 8, 23 декабря 2003 г.) . Мало того, что нотариус проверяет паспорт, регистраторам требуется и его заверенная копия, чего нет, например, в порядке регистрации предприятия. При этом окажутся многие паспорта недействительными, например, из-за отметки Украинской таможни (в Москве таких около 1,5 млн.). Однако, если вы лично подаете заявление (не по почте), то можно обойтись и без нотариального заверения копии паспорта. C 2004 года запрет на заверение копии паспорта отменили. Нотариус заверяет все ксерокопию всех страниц паспорта, которую лучше сделать заранее.

Заявление состоит из четырех страниц. Вместе с заявлением заявитель заполняет Расписку в получении документов, на которой по факту получения Заявления сотрудник ИФНС сделает отметку и вернет её заявителю, тем способом, которым получил заявление.

Мы предлагаем нашим читателям два способа: заполнить заявление непосредственно по ссылке с этой страницы или передать нам все данные и мы за плату подготовим вам все документы.

Заполним заявление

Для выполнения этой операции вам потребуется компьютер, поключенный к Интернету, и принтер для печати заявления. Очевидно, что компьютер у вас есть, иначе вы бы не смоги прочесть эти строки.

Прежде чем заполнять бланк Заявления, приготовтье свой паспорт, узанйте у родственников свой точный адрес, в том числе почтовый индекс, и, как уже ранее упоминалось, Фамилию Имя Отчество своего нотариуса и его ИНН (если возможно).

И так вы готовы к заполнению Заявления. Вводимые данные нигде запоминаться не будут, поэтому будьте внимательны при заполнении. В результате вы получите заполненное заявление в формате WORD. Его можно сохранить для последующего редактирования.

Уплата госпошлины

В платежке указаны все требуемые реквизиты на уплату госпошлины. От вас требуется указать только свои данные.

Сумма госпошлины за регистрацию - 800 рублей.

Сдача заявления

Сдать заявление вы можете непосредственно в МИ ФНС №46 или отправить почтой. Рекомендуем сдавать очно, так как налоговики отказывают по любому поводу, а при очной сдаче существует возможность исправить недочеты не получая отказа. Госпошлина при отказе не возвращается.

Подготовленный нами пакет документов Вы можете отправить почтой ценным письмом с описью вложения. Ценность не более двух рублей. Ваша регистрация будет увеличина на срок прохождения почтовых отправлений.

Что же дальше

Дальше Вы при желании можете изготовить печать и открыть расчетный счет в банке. Если предполагаете получать наличную выручку, то вам следует задуматься о приобретении ККМ или ЭВМ. Но об этом потом.

Всё то же самое - кратко

После получения опыта множества регистраций ИП даем краткую инструкцию:

1

Узнать заранее Фамилию, Имя и Отчество нотариуса, у которого вы будете заверять заявление. Также желательно узнать ИНН нотариуса. Если этого не сделать, то нотариус сам сделает нотариальну надпись, но возьмет за это коммерческую цену и госпошлину. Если вы придете с готовой нотариальной надписью, то нотариус возьмет только госпошлину. Также следует уточнить день и получить согласие нотариуса заверить заявление с готовой нотариальной записью.

Отдельные нотариусы в погоне за наживой незаконно отказываются заверять готовую нотариальную запись. В этом случае рекомендуем найти более щедрого нотариуса или при подготовке заявления не делать нотариальную запись.

2

Определите виды предпринимательской деятельности по кодам ОКВЭД - не менее 3-х значащих цифр. Запишите коды и их расшифровку на отдельном листочке.

3

Если вы намерены посылать Заявление почтой, то следует купить несколько чистых конвертов формата А5 (без каких либо надписей). Адрес будет впечатан вами на принтере. Можете адрес написать от руки - это не возбраняется.

4

Заполните бланк заявления о регистрации ИП. Распечатайте Заявления в одном экземпляре. Если вы намерены применять упрощенную систему налогообложения с начала свой предпринимательской деятельности, то заполните Заявление о переходе на УСНО. Укажите объект налогобложения - доход или доходы, уменьшенные на величину расходов. Если вы намерены взять патент, то заполните Заявление на патент. Распечатайте в двух экземплярах.

5

Заполните и распечатайте Заявление на уплату госпошлины за регистрацию в госреестре 800 рублей.

6

Направляйтесь к нотариусу и заверяйте подпись на Заявлении. Это следует делать в тот день и у того нотариуса, который указан в заявлении.

Если вы намерены посылать Заявление почтой, то заверьте у нотариуса копию паспорта или выписку из паспорта, котрую следует затем вложить в ценное пиьсмо.

7

Распечатайте опись ценного письма в двух экземплярах, в которой уточните количество заявлений, листов и вложений. Второй экземпляр описи останется у вас с отметкой почты. В описи указаны перечень необходимых для отсылки документов.

Надпечатайте на принтере или впишите от руки адрес на конверте. Конверт не запечатывайте - это сделают на почте почтовые работники сургучем.

8

Направляйтесь в МИ ФНС 46 или отсылайте ценное письмо почтой.

В МИ ФНС 46 на очную сдачу заявлений вам потребуется от 1/2 часа до 1 часа, не считая времени на дорогу. При этом для получения сведетельства о внесении соответсвующей записи в госреестре вам потребуется явиться в ИФНС через неделю с ранее полученной распиской. Не забудьте всегда брать с собой паспорт.

Отсылка ценного письма стоит от 20 до 40 рублей. Её вы можете сделать в ближайшем почтовом отделении. Через три-четыре дня заказным письмом вам придет расписка ИФНС в получении документов и ещё через пять-шесть дней заказное письмо со свидетельством о внесении соответствующей записи в госреестр, свидетельством о постановке на учет в ИФНС с присвоением ИНН и выпиской из госреестра.

Редакция от 15.11.2010

Практика показывает, что многие испытывают трудности при общении с компьютером. Для них мы предлагаем услугу по подготовке пакета документов на регистрацию ИП.

Для этого вам следует:

1. Отсканируйте свой паспорт - первую страницу и страницу с регистрацией.

2. Уточните почтовый индекс места жительства и телефон для связи.

3. Выберите коды ОКВЭД видов деятельности и запишите их на бумажке. Имейте ввиду, что по ОТДЕЛЬНЫМ видам деятельности вы обязаны применять ЕНВД при наличии местного закона об ЕНВД. Учитывайте возможность применения патента только при осуществлении одного вида деятельности из списка разрешенных видов, поименованных в местном законе и c правом найма не более 5-ти работников.

4. Если вы проживаете не в Москве, то уточните наименование, адрес и реквизиты ИФНС, в которой будете регистрироваться.

5. Все эти документы отправляйте нам по электронной почте. Мы гарантируем, что полученная от вас информация будет уничтожена сразу после подготовки документов.

6. Произведите оплату 500 руб. на наш расчетный счет через Сбербанк России по квитанции ПД-4.

7. По приходу денег на расчетный счет Вам будет выслан пакет документов по почте или по электронной почте.

Если вам пакет документов нужен срочно, то вам следует отсканировать оплаченную квитанцию и передать ее нам по электронной почте и/или сообщить по телефону. Написать письмо

©bistrast 2005–2017
Design by Joki
Rambler's Top100
Москва, Зеленоград, 2033, н.п. XXIV
тел. (499)210-33-93, (499)210-33-24