ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕС ТРАСТ - КОНСАЛТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА +7(499)2103393 Поиск по сайту Написать письмо На главную страницу
Бизнес-План Регистрация Деятельность Прекращение
Заблуждения ОКВЭД
Сбережения ОКАТО
Консультация КБК
Тесты Группы ОС
Арбитраж План счетов




Прайс-лист от “01” января 2014 года


Предыдущий прайс-лист

Разовые услуги:

Виды оказываемых услуг Стоимость
в руб

Консультации

Очные консультации по вопросам хозяйственной деятельности и налогообложения
(поминутная тарификация)

2000 за 60 минут

Выезд к клиенту по Москве для проведения консультации

2000

Заочные консультации по Internet только для субъектов малого бизнеса (поминутная тарификация)

2000 за 60 минут

Подготовка документов и отчетности

Отправка готовой декларации в ИФНС по России по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронной цифровой подписью (ЭЦП) через спецоператора связи

1000

Подготовка налоговой декларации по одному налогу на бумажном носителе

1500

Составление проектов договоров и иных сделок

2000/час, но не более 9000 за документ

Составление проектов внутренних документов (инструкции, положения, договора и др.)

2000/час, но не более 9000 за документ

Юридическая экспертиза договоров и иных сделок

2000/час, но не более 9000

Составление претензий, жалоб на ИФНС в вышестоящие органы ФНС

2000/час, но не более 9000

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности

Индивидуального предпринимателя - подготовка полного пакета документов для отсылки почтой

1000

OOO (без открытия расчетного счета и изготовления печати) (не включая госпошлину 4000) 10000

Внесение изменений в ЕГРИП / ЕГРЮЛ

Индивидуального предпринимателя

1000

OOO (не включая госпошлину 2000) 6000

Представительство в арбитражном суде

Подготовка иска в Арбитражный суд, представление интересов клиента в Арбитражном суде

2,0% от суммы иска, но не менее 15000

Подготовка апелляционной жалобы, представление интересов клиента в Арбитражном суде апелляционной инстанции

1,0% от суммы иска, но не менее 7500

Подготовка кассационной жалобы, представление интересов клиента в Арбитражном суде кассационной инстанции

1,0% от суммы иска, но не менее 7500

Бухгалтерское сопровождение

При бухгалтерском сопровождении мы принимаем на себя функции главного бухгалтера. На основании первичных учетных документов, изготавливаемых субъектом малого бизнеса: расходных накладных, счетов-фактур, z-отчетов ККМ, выписок банка, актов и других, а также получаемых документов на приобретение товаров, работ и услуг (товарных и платежных документов), мы изготавливаем отчетные документы, готовим декларации по налогам и сборам, готовим платежные документы на уплату налогов. На основании доверенности от субъекта малого бизнеса (для ИП - нотрариальной доверенности) мы представляем интересы нашего клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, в арбитражных судах (за отдельную плату).

Стоимость зависит от числа хозяйственных операций. Обычно каждая сделка - это две хозяйственные операции: получение ч-л и оплата. Однако, за весь день розничной торговли возникает одна хозяйственная операция - получение выручки от ККМ по z-отчету. Фактически, число хозяйственных операций определяется из бухгалтерского учета - из журнала хозяйственных операций.

Индивидуальные предприниматели Стоимость руб/мес
УСН, ПСН, ЕНВД ОСН
Индивидуальный предприниматель на патенте (ПСН)
(число хозяйственных операций за месяц меньше 40, нет наемных работников)
1500 ---
Индивидуальный предприниматель на ЕНВД
(нет наемных работников)
4500 ---
Индивидуальный предприниматель на УСН 6%
(число хозяйственных операций за месяц меньше 100, нет наемных работников)
5000 ---
Индивидуальный предприниматель на УСН 15%
(число хозяйственных операций за месяц меньше 100, нет наемных работников)
8000 ---
Индивидуальный предприниматель на ОСН с освобождением от НДС
(число хозяйственных операций за месяц меньше 100, нет наемных работников)
--- 8000
Индивидуальный предприниматель на ОСН с уплатой НДС
(число хозяйственных операций за месяц меньше 100, нет наемных работников)
--- 9000
Надбавка за изготовление платежных поручений по платежам с расчетного счета клиента (за месяц) +500 +500
Надбавка за ведение учета наемных работников индивидуального предпринимателя (за каждый полный и неполный десяток) +6000 +6000
Надбавка за увеличенный объем хозяйственных операций
(число хозяйственных операций за месяц больше 100)
+1500
(за каждую новую 100 х/о)
+1800
(за каждую новую 100 х/о)
Надбавка за ручной ввод первичных документов +20
(за каждый документ)
+20
(за каждый документ)
Надбавка за ведение нескольких видов деятельности
(если виды деятельности отличаются по способу учета, например торговля и услуги)
+1800
(за каждый доп. вид)
+2500
(за каждый доп. вид)
Надбавка за ведение посреднических договоров
(с подготовкой отчета посредника)
+2300
(за каждый поср. дог.)
+3500
(за каждый поср. дог.)
Учет только наемных работников и их зарплаты индивидуального предпринимателя (за каждый полный и неполный десяток) 7000 7000
Скида при отсутствии деятельности у индивидуального предпринимателя 50% от цены
Ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя (вместо цены указанной в таблице) 9000 14000
Консультирование по вопросам налогобложения и хозяйственной деятельности без дополнительной оплаты

Организации Стоимость руб/мес
УСН, ЕНВД ОСН
Организация на вмененном налоге
(бухучет, число хозяйственных операций за месяц меньше 150)
15000 ---
Организация на УСН 6%
(бухучет, число хозяйственных операций за месяц меньше 150)
15000 ---
Организация на УСН 15%
(бухучет, число хозяйственных операций за месяц меньше 150)
15000 ---
Организация на OСН с освобождением от НДС
(бухучет, число хозяйственных операций за месяц меньше 150)
--- 20000

Организация на OСН с уплатой НДС
(число хозяйственных операций за месяц меньше 150)
--- 25000
Надбавка за ручной ввод первичных документов +20
(за каждый документ)
+20
(за каждый документ)
Надбавка за увеличенный объем хозяйственных операций
(число хозяйственных операций за месяц больше 150)
+1800
(за каждые новые 150 х/о)
+2500
(за каждые новые 150 х/о)
Надбавка за ведение нескольких видов деятельности, экспортно-импортные операции
(если виды деятельности отличаются по способу учета, например торговля и услуги)
+2500
(за каждый доп. вид)
+3000
(за каждый доп. вид)
Надбавка за ведение посреднических договоров
(с подготовкой отчета посредника)
+3000
(за каждый поср. дог.)
+3500
(за каждый поср. дог.)
Надбавка за ведение учета наемных работников при числе работников более десяти (за каждый полный и неполный десяток) +6000 +6000
1. Скида при отсутствии работников в организации -6000 -6000
2. Скида при отсутствии деятельности у организации 50% от цены
Консультирование по вопросам налогобложения и хозяйственной деятельности без дополнительной оплаты

Примечание: Насколько это выгодно можно посчитать если кликнуть на цену с подчеркиванием.

Программинг:

Стоимость услуг по пользованию программными средствами партнерства Бизнес-Траст определяется количеством заказанных сервисов на нашем портале e-blank.ru

Для пользовния сервисами на нашем портале требуется заключение договора. Доступ предоставляется исключительно по предоплате. Минимальная сумма предоплаты - 500 руб. Оплачивается выделение каждого логина и пароля для доступа к системе каждому сотруднику клиента. Распределяются права доступа для сотрудников клиента. Предоставляются гарантии сохранности и секретности информации.
Варианты Стоимость
в руб
За пользование каждым сервисом 100 в мес
Выделение каждого Login'a и пароля 500
Разработка индивидуального дизайна для сайта клиента, "витрины" Интернет магазина клиента 10000-100000

Сервисы портала обеспечивают изготовление первичных учетных документов (накладных, счетов-фактур, актов), их учет и хранение. Сопровождение кассовых операций и расчетных счетов. Ведение на основе первичных документов бухгалтерского учета. Автоматическая генерация Книг учета доходов и расходов, расчетов и деклараций, бухгалтерский и кадровый учет. Генерация договоров с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками). Сопровождение посреднических операций - генерация отчетов агента, комиссионера, поверенного.

Кадровый учет, издание приказов по приему, увольнению, направлению в командировку и других. Учет корреспонденции - упрощенное составление писем, печать конвертов, регистрация исходящих писем. Учет выдаваемых доверенностей. Учет в транспортном хозяйстве: выписка путевых листов, наряд-заданий, заказов. Складской учет товаров и материалов.

Сопровождение "витрины" Интернет магазина клиента производится за отдельную плату.

Для собственников бизнеса (с высшими правами доступа) предоставляется экономический анализ: рентабельность бизнеса, динамика доходов и расходов в форме графиков, расчет чистых активов, и другие. Возможно сопровождение бизнес-плана с учетом фактической экономической деятельности, составление консолидированных отчетов по нескольким хозяйствующим субъектам микрохолдинга.

Услуги по бухгалтерскому сопровождению и предоставлению персонала предоставляются после заключения Договора.

Разовые услуги - по предоплате или с оплатой в день оказания услуг.

Документы выдаются на руки после получения оплаты (поступления денег на расчетный счет в банк).

Оплата производится по безналичному расчету.

АО "ТИНЬКОФФ БАНК", г.МОСКВА


Банк получателя
БИК 044525974
Корр/счет № 30101810145250000974
ИНН 7735512375 КПП 773501001 Расч/счет № 40702810410000096736
ООО "БИЗНЕС ТРАСТ"

Получатель
За информационные услуги. Без НДС.

Назначение платежа

При оплате через отделения Сбербанка РФ по форме ПД-4 сумма увеличивается банком на сумму комиссионного сбора Сбербанка России (3%).

При поступлении денег на расчетный счет высылается по почте счет-фактура и акт выполненных работ.

Ответы на запросы с подготовкой документов или без высылаются по E-mail или по обычной почте по желанию клиента.

Заполненная квитанция ПД-4 на оплату ч/з Сбербанк здесь.

Выписка счета на оплату ч/з расчетный счет здесь.

А здесь ВСЁ бесплатно!

©bistrast 2005–2017
Design by Joki
Rambler's Top100
Москва, Зеленоград, 2033, н.п. XXIV
тел. (499)210-33-93, (499)210-33-24