ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕС ТРАСТ - КОНСАЛТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА +7(499)2103393 Поиск по сайту Написать письмо На главную страницу
Бизнес-План Регистрация Деятельность Прекращение
Заблуждения ОКВЭД
Сбережения ОКАТО
Консультация КБК
Тесты Группы ОС
Арбитраж План счетов
Авторизация

Обычно, культурные, образованные и цивилизованные пользователи испытывают благодарность за предоставленные нами ответы. Выразить свою благодарность проще всего оплатой на наш счет в банке. Чем значительней сумма оплаты, тем выше ваша благодарность, тем больше наше желание предоставлять исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

Вопрос №3026

№3026
Лариса
Мытищи
ИП-УСН
15.06.2019

Я ИП , ПСН, розничная продажа одежды.

Купила онлайн кассу, заплатила за все где то 30000₽, а она у меня сломалась (зависла и не работает ) через неделю.

Я ее отправила Обратно на фирму, где покупала , на экспертизу.

Выразила при этом своё возмущение и недовольство качеством их товара и сказала, чтобы они мне прислали новый кассовый аппарат, т к после нескольких пробитых чеков , она вышла из строя.

Мне ответили, что новый аппарат они не могут мне выслать, а могут только выяснить причину поломки и отремонтировать. Причём время решение проблемы может занять 2-3 недели, а может и больше, они точно не знают.

Если они ее отремонтируют, а она опять через какое то время сломается, я могу потребовать возврат денег и вернуть им их некачественный товар?


Комментариев нет.

Прокомментируйте:


Обычно, культурные, образованные и цивилизованные пользователи испытывают благодарность за предоставленные нами ответы. Выразить свою благодарность проще всего оплатой на наш счет в банке. Чем значительней сумма оплаты, тем выше ваша благодарность, тем больше наше желание предоставлять исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

©bistrast 2005–2020
Design by Joki
Rambler's Top100
Москва, Зеленоград, 2033, н.п. XXIV
тел. (499)210-33-93, (499)210-33-24